Поделись с друзьями об этом сайте:
Фотосъемка пейзажей - краткий список рекомендаций фотографу »
« Требования к макетам визиток
Еще в этой категории:
Прочитано: 125 раз
Удачных вам экспериментов и снимков!Автор - Locksly
У вас может возникнуть вопрос - как я поджигал вспышки? Две вспышки поджигались от радиосинхронизаторов, одна по свету. Подробнее об этом можно прочесть в статье Синхронизация: Почему лучше использовать радиосинхронизаторы. Если у вас нет такого количества вспышек, можно использовать отражатель вместо вспышки, подсвечивающей объект съемки сзади. Его необходимо установить позади справа или слева от объекта съемки.По ходу съемки выяснился еще один нюанс - чтобы весь предмет, который вы фотографируете, был в резкости, необходимо снимать на сильно закрытой диафрагме. Если вы используете вспышку для контровой подсветки изделия, то для того, чтобы не ловить зайцев (засветы) от вспышки, ее мощность лучше ставить небольшую и максимально зуммировать, а на саму вспышку сделать ограничивающий модификатор в виде тубуса. Тубус можно легко сделать самому - надетый на вспышку, скрученный в трубочку листок бумаги ограничит попадания света от вспышки вам в объектив.Вот что у меня получилось - фотографии обрабатывались только в лайтруме, без обработки в фотошопе.
Схема получения белого фона
Я решил снимать на белом фоне, для этого позади сережек на диван был прикреплен белый листок формата А4, и на него была направлена вспышка, чтобы получить абсолютно белый "выжженный фон" Еще одну вспышку я установил на стойку вместе с зонтиком на просвет - это позволило получить мягкий свет без резких пересветов и теней. Последняя вспышка была размещена позади изделия и использовалась для контровой подсветки, чтобы придать стеклу больше объема. Используйте формат RAW при съемке. Это позволит вам при обработке фотографий значительно исправлять экспозицию и баланс белого, при этом качество фотографий не пострадает.
Получение белого фона
С чего я начал: организовал рабочее место, постелил белую простынь на диван, она служила мне в качестве фона и отражателя дополнительного света, подвесил сережки на веревочку таким образом, чтобы они сильно не болтались. Встал вопрос, как правильно поставить свет?
Дома у меня нашлись: студийная стойка (подойдет и штатив), зонтик на просвет (можно использовать любую белую рассеивающую поверхность, простыню, к примеру) радиосинхронизаторы, 3 накамерные вспышки (можно ограничиться двумя) и конечно, фотоаппарат. При съемке необходимо было получить белый и черный фон, для удобства работы в фотошопе и возможности перемещения ювелирных изделий на другой фон.
Подготовка к съемке
Как фотографировать ювелирные изделия в домашних условиях
ARTANGELДизайнВопросы о дизайнеКак фотографировать ювелирные изделия в домашних условиях
ГлавнаяДизайн Дизайн полиграфии Издательство книг Наружная реклама Вопросы о дизайне Юбилейный альбомWeb-Дизайн Разработка сайтов Интернет магазин Доп функции сайта Наши работыУслуги Каталог продукции Печать на CD/DVD Визитки Сувенирная продукция Календари Буклеты и флаера Постеры и плакаты Дисконтные карты Полноцветная печатьФотоЦеныКонтакты
Как фотографировать ювелирные изделия в домашних условиях
Комментариев нет:
Отправить комментарий